27.08.2020
Приложение 2 к
приказу
от 27.08.2020 г. №
63 В
План работы
социально-психологической службы
МБОУ «Средняя школа
№ 4»
на 2020-2021
учебный год.
Диагностическая работа
№ |
Направления,
виды
и формы работы |
Сроки
выполнения |
Контингент
|
1. |
Диагностика обучающихся на предмет готовности к обучению в
школе: ·
наблюдение в процессе различных вводов
деятельности; ·
беседы с родителями, учениками и
педагогом; ·
стартовая диагностика; ·
углубленная диагностика. |
Сентябрь - октябрь |
1 класс классный руководитель родители |
2. |
Диагностика обучающихся на предмет адаптации к обучению в
среднем звене: ·
наблюдение в процессе учебной деятельности; ·
беседы с обучающимися, педагогами,
родителями; ·
адаптационные занятия. |
Октябрь - ноябрь |
5 класс классный руководитель педагоги |
3. |
Диагностические мероприятия по профориентации с
обучающимися ·
анкетирование; ·
Углубленная диагностика. |
Декабрь, март |
8,9,10 классы классный руководители |
4. |
Обследование родителей обучающихся с целью подготовки к ШПМПК: ·
Анкетирование; ·
Беседы; ·
Посещение семей. |
Декабрь |
1 класс классный руководитель родители |
5. |
Диагностика обучающихся
на предмет готовности к переходу в среднее звено: ·
Диагностическое обследование по
методике Л.А. Ясюковой, ·
Наблюдение за обучающимися в различных
видах деятельности; ·
Беседы с родителями, педагогами. |
Апрель- май |
4 класс классный руководитель родители |
6. |
Исследование уровня познавательной активности у обучающихся с
разными учебными возможностями ·
Индивидуальные обследования по запросу |
В течение года |
классные руководители, учителя- предметники |
7. |
Диагностические мероприятия по запросу |
В течение года |
|
Консультативно-просветительская работа
№ |
Направления,
виды и формы работы |
Сроки |
Контингент |
1. |
Проведение групповых консультаций |
сентябрь |
|
2. |
Проведение индивидуальной консультации по результатам диагностического минимума. |
сентябрь |
классный руководитель 1 класса |
3. |
Проведение консультаций
по вопросам адаптации пятиклассников в среднем звене |
октябрь, ноябрь |
педагоги |
4. |
Проведение индивидуальных консультаций родителей
первоклассников |
октябрь, ноябрь |
родители 1 класса |
5 |
Групповые и индивидуальные консультации по профессиональному
самоопределению обучающихся 9-х, 10-го классов. |
декабрь- февраль |
классные руководители |
6. |
Проведение групповых консультаций по профориентации |
февраль |
родители 9-х классов |
7. |
Групповые и индивидуальные консультации родителей обучающихся по готовности к ГВЭ, рекомендации по
подготовке к экзаменам, снятию экзаменационного стресса. |
февраль, март |
10 класс классный руководитель |
8. |
Консультации родителей, педагогов, обучающихся по запросу. |
в течение года |
|
9. |
Выступления на родительских
собраниях |
в течение года |
родители |
Коррекционная и развивающая работа
Методическая работа
№ |
Направления, виды и формы работы |
Сроки
проведения |
Контингент |
1. |
Разработка индивидуальных программ коррекционной работы. |
В течение года |
|
2. |
Тренинги, занятия с элементами тренинга,
занятия-игры: ·
«Курение – медленная смерть» ·
«Вредные советы Кукарямбы» ·
«Внутригрупповое взаимодействие» ·
«Чтобы избежать беды» ·
«Уверенность» |
В течение года |
2-11 классы |
3. |
Участие в работе методических объединений школы, педсоветов,
ШПМПК |
в течение года |
Педагог-психолог |
4. |
Пополнение библиотеки педагога-психолога. |
В течение года |
|
5. |
Подготовка памяток, рекомендаций для всех участников
образовательного процесса |
В течение года |
|
6. |
Занятие с элементами
тренинга «Способы разрешения конфликтов в семье» Деловая игра «Родители
тоже люди» |
В течение года |
Родители |
Экспертная
- оказание помощи
классным руководителям (по их запросу);
- участие в психолого-медико-педагогическом
консилиуме, административных совещаниях